английский язык
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Об экзамене

ДатаОГЭГВЭ-9
Досрочный период
20 апреля (пт)математикаматематика
23 апреля (пн)история, биология, физика, география, иностранные языкиистория, биология, физика, география, иностранные языки
25 апреля (ср)русский языкрусский язык
27 апреля (пт)информатика и ИКТ, обществознание, химия, литератураинформатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
3 мая (чт)резерв: математикарезерв: математика
4 мая (пт)резерв: история, биология, физика, география, иностранные языкирезерв: история, биология, физика, география, иностранные языки
7 мая (пн)резерв: русский языкрезерв: русский язык
8 мая (вт)резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литературарезерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
Основной период
25 мая (пт)иностранные языкииностранные языки
26 мая (сб)иностранные языкииностранные языки
29 мая (вт)русский языкрусский язык
31 мая (чт)обществознание, биология, информатика и ИКТ, литератураобществознание, биология, информатика и ИКТ, литература
2 июня (сб)физика, информатика и ИКТфизика, информатика и ИКТ
5 июня (вт)математикаматематика
7 июня (чт)история, химия, география, физикаистория, химия, география, физика
9 июня (сб)обществознаниеобществознание
20 июня (ср)резерв: русский языкрезерв: русский язык
21 июня (чт)резерв: математикарезерв: математика
22 июня (пт)резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литературарезерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература
23 июня (сб)резерв: иностранные языкирезерв: иностранные языки
25 июня (пн)резерв: история, химия, физика, географиярезерв: история, химия, физика, география
28 июня (чт)резерв: по всем предметамрезерв: по всем предметам
29 июня (пт)резерв: по всем предметамрезерв: по всем предметам


С 2016 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

Устная часть ОГЭ приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ. Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера; участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы); тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по английскому языку в 2017 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2017 ГОДА

Работа состоит из 36 заданий: заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 17.
Заданий с кратким ответом — 32, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 135 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста

Б

1

Задание 2. Понимание основного содержания прослушанного текста

Б

1

Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Б

1

Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Б

1

Задание 5. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Б

1

Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 9. Понимание основного содержания прочитанного текста

П

1

Задание 10. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 11. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 12. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

П

1

Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

Б

4

Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

П

5

Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

Б

7

Задание 18. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

1

Задание 19. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

1

Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

1

Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

1

Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

1

Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

1

Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

П

1

Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

П

1

Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

П

1

Задание 27. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

1

Задание 28. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

1

Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

1

Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

1

Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

П

1

Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

П

1

Задание 33 (С1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

П

10

Задание 34 (С2). Чтение вслух небольшого текста

Б

2

Задание 35 (С3). Условный диалог-расспрос

П

6

Задание 36 (С4). Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Б

7



ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Общий балл0—2829—4546—5859—70


ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамен можно взять звуковоспроизводящую и звукозаписывающую аппаратуру для аудирования и записи ответа на устный вопрос


Авторы заданий для подготовки к ОГЭ: Трубанёва Н. Н., Бабушис Е. Е, Спичко Н. А; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.