английский язык
сайты - меню - вход - новости




Об экзамене


С 2016 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

Устная часть ОГЭ приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ. Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера; участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы); тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по английскому языку в 2019 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2019 ГОДА

Работа состоит из 36 заданий: заданий первого уровня сложности 19, второго уровня — 17.
Заданий с кратким ответом — 32, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 135 минут.


Обозначение уровня сложности задания: 1 — первый уровень сложности, 2 — второй уровень сложности.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста

1

4

Задание 2. Понимание основного содержания прослушанного текста

2

5

Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 5. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 9. Понимание основного содержания прочитанного текста

1

7

Задание 10. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 11. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 12. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 18. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 19. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

2

1

Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

2

1

Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

2

1

Задание 27. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 28. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

2

1

Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

2

1

Задание 33 (С1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

2

10

Задание 34 (С2). Чтение вслух небольшого текста

1

2

Задание 35 (С3). Условный диалог-расспрос

2

6

Задание 36 (С4). Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

1

7



ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Общий балл0—2829—4546—5859—70



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.




ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамен можно взять звуковоспроизводящую и звукозаписывающую аппаратуру для аудирования и записи ответа на устный вопрос


Авторы заданий для подготовки к ОГЭ: Трубанёва Н. Н., Бабушис Е. Е, Спичко Н. А; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.