СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Английский язык
английский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 657568

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите в ответ правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—8 прослушайте диалог и выберите один из трех предлагаемых вариантов ответа. Для выполнения заданий 10—16 прочитайте текст и выберите один из трех предлагаемых вариантов ответа. Ответом к заданиям части 9, 17—31 является последовательность цифр или слово. /p>

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.25:15:00
1
Задание 1 № 1145

Вы услы­ши­те че­ты­ре ко­рот­ких диа­ло­га, обо­зна­чен­ных А, B, C и D. Опре­де­ли­те, где про­ис­хо­дит каж­дый из этих диа­ло­гов. Ис­поль­зуй­те каж­дое место дей­ствия из спис­ка 1–5 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее место дей­ствия. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

 

Диа­логABCD
Место дей­ствия                                

Ответ:

2
Задание 2 № 752

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. The speaker talks about his/her favourite subject.

2. The speaker describes his/her school classroom.

3. The speaker describes a school book exhibition.

4. The speaker explains what his/her friend is angry about.

5. The speaker explains how to use the school library.

6. The speaker talks about his/her after-class activities.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        

Ответ:

3
Задание 3 № 1765

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

At school Jenny learns

 

1) French.

2) Italian.

3) Portuguese.


Ответ:

4
Задание 4 № 1307

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

Who is Kevin travelling with?

 

1) His parents.

2) His class.

3) On his own.


Ответ:

5
Задание 5 № 1308

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

What is Kevin’s hobby?

 

1) Tourism.

2) Sports.

3) Music.


Ответ:

6
Задание 6 № 1309

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

What kind of job does Kevin want to do in the future?

 

1) He wants to be in show business.

2) He wants to be an IT engineer.

3) He wants to be a scientist.


Ответ:

7
Задание 7 № 1310

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

What is Kevin planning to do next year?

 

1) To start university.

2) To continue school.

3) To travel abroad.


Ответ:

8
Задание 8 № 1311

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

What souvenirs has Kevin bought?

 

1) Pictures of the city.

2) Printed T-shirts.

3) Souvenir mugs.


Ответ:

9
Задание 9 № 2863

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши

ответы в таблицу.

 

1. What are the historical facts about street art?

2. Who invented an innovative method?

3. What are different reasons for drawing in the street?

4. Why do some artists prefer to keep their names secret?

5. Who of all the unknown artists became a legendary figure?

6. What is the meaning of the term “street art”?

7. What is a commercial effect of traditional graffiti?

 

A. Street art can be described as art that is developed in public spaces and above all in the street. It can mean a lot of different things including graffiti, poster art, wall paintings, and just about any artwork that is displayed in public places. Typically, street art is used to separate public-space artwork from illegal graffiti and vandalism.

B. The start of street art is closely connected to graffiti, which appeared in New York in the 1970s. The American artists soon became an inspiration for a number of other young street artists all over the world. For the following ten years graffiti grew more and more popular and was soon joined by new forms of street art including street installations, street sculptures and 3D pavement illusions.

C. Street artists are often associated with opposition. Their artwork is considered a crime and vandalism and the artists may be arrested for damaging property so the artists prefer to use nicknames and create their drawings mostly at night. They are not looking for fame, especially in countries where graffiti is still illegal.

D. Banksy is probably the most famous English street artist who has already become a legendary figure. It’s still true that no one knows who the person really is. However, his works are exhibited in galleries across the world. An American magazine even named him among the top most influential people in the world. However, he was the only one whose photo the magazine could not publish.

E. The motivations and ideas that inspire street artists are as different as the artists themselves. Some street artists, by creating certain works, want to draw attention to social and political problems. For other artists, street art is just a form of self-expression. And there are those who enjoy the challenge and risks which are connected with working illegally in some city areas.

F. Traditional graffiti has recently been used as a successful method for advertising. Lots of companies agree that traditional advertising on city streets is too boring and common so many people simply ignore it. However, graffiti adverts catch your attention, creating a memorable image. Big companies find this quite useful and try to include more elements of graffiti in their advertising campaigns.

 

ТекстABCDEF
Заголовок



10
Задание 10 № 848

There are opposite opinions about graffiti.

 

1) True

2) False

3) Not stated


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 849

Graffiti appeared only in the 20th century.

 

1) True

2) False

3) Not stated


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 850

A number of the American graffiti fans later became well-known artists and designers.

 

1) True

2) False

3) Not stated


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 852

Graffiti and art have nothing in common.

 

1) True

2) False

3) Not stated


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 853

Politicians use graffiti to express their ideas and views.

 

1) True

2) False

3) Not stated


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 854

Banksy uses graffiti to share his ideas.

 

1) True

2) False

3) Not stated


Показать


Ответ:

16
Задание 16 № 855

Banksy sells his works to art galleries and museums.

 

1) True

2) False

3) Not stated

4)


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 1323

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to __________________ (THEY) when they had to leave their home city, London, during the war.»


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 1324

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«They __________________ (SEND) to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station. »


Показать


Ответ:

19
Задание 19 № 1325

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«He __________________ (NOT/HAVE) a wife and he lived in a very large house with a housekeeper. He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. »


Показать


Ответ:

20
Задание 20 № 1326

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the __________________ (YOUNG) of them, felt a little afraid of him.»


Показать


Ответ:

21
Задание 21 № 1327

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«On their __________________ (ONE) evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning. »


Показать


Ответ:

22
Задание 22 № 1328

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«When the next morning came, there was a steady rain falling. "I wish the weather __________________ (BE) more cheerful!" said Edmund. »


Показать


Ответ:

23
Задание 23 № 1329

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«"Stop complaining, Ed," said Susan. "I think the weather __________________ (IMPROVE) soon."»


Показать


Ответ:

24
Задание 24 № 1330

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«"We were going to explore the house," Peter reminded them. He __________________ (EAT) a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.»


Показать


Ответ:

25
Задание 25 № 1331

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст. Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

«Everyone nodded and at that point their amazing adventures __________________ (BEGIN).»


Показать


Ответ:

26
Задание 26 № 658

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

 

«Ratatouille is an American cartoon. The name of the cartoon comes from a____________(TRADITION) French dish made of vegetables.»


Показать


Ответ:

27
Задание 27 № 659

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

 

«The main ION character is a rat Remy, who is interested in cooking and dreams of becoming a ______________(SUCCESS) chef.»


Показать


Ответ:

28
Задание 28 № 660

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

 

«Remy is separated from his family at the ___________(BEGIN) of the movie. So he finds himself in Paris, France.»


Показать


Ответ:

29
Задание 29 № 661

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

 

«There his unusual _____________(FRIEND) with a poor boy begins. They both don't care that most people hate rats and try to get rid of them. Remy wants to help the boy.»


Показать


Ответ:

30
Задание 30 № 662

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

 

«He tries to teach him how to cook ____________(TASTE) dishes.»


Показать


Ответ:

31
Задание 31 № 663

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

 

«The story ends __________(HAPPY) and the friends start a new restaurant.»


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 804

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

 

… Last year I started learning Russian. It’s a very difficult language but I’m trying my best. I’d like to come to Russia one day to practise it. …

Which season would you recommend for the trip? What places are worth seeing in Russia? What country would you like to visit, why?

 

Write her a letter and answer her 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 1517

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

 

The carrot is a root vegetable which consists mostly of water and sugar. The carrots that we eat today originated from the wild ones which grew in Europe and Asia. The vegetable tasted sweet and the people began to use it as food.

There are two main types of carrots. There are eastern carrots that have dark purple roots and western carrots with orange roots. In fact, orange carrots first appeared in Europe in 1721. Dutch farmers selected orange carrots because orange is the colour of the Dutch Royal Family. Now orange carrots are widely grown all over the world. In modern households carrots are cooked and eaten in different ways. The vegetable is boiled, fried, baked and eaten raw. People also make juice from it.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 841

Task 2 (2—3 minutes)

 

You play the part of a student in an international school. You've got two tickets to a theatre performance tonight but unfortunately you are busy and can't go there. You-meet your classmate Kevin/Kate on campus.

- Offer your classmate the tickets.

- Answer his/her question(s) about art and cultural life in Russia.

- Answer the question(s) about TV.

- Accept your classmate's invitation.

You begin the conversation. The examiner will play the part of your classmate.

Remember to

- cover all four aspects of the task;

- be active and polite.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 2831

You are going to give a talk about education. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:

 

— why education is important;

— how long compulsory education in Russia is;

— what your favourite subject is;

— what your ideas of your future job are.

 

You have to talk continuously.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.